Брод Band

Сообщество любителей туризма и активного отдыха

Мемуары о «30-ке» от Фиалки. (орфография и пунктуация авторские)

***

Сидим на Каменном море, дошли все но не со всем. У Бабочки украли лыжи, остались одни палки. F6 как всегда страдает горной болезнью. У Фиалки нет воды и ему ни кто не дает. Кадр как всегда панорамит. Геолог матерится и роняет рюкзаки. Все как всегда.

Бодро вышли с Каменного моря и за 35 мин добежали до Кургана, во время пробежки были попытки выйти к куэсте, которую видели с Партизанской поляны.  Геолог все больше сливается с природой, бегает босиком и матерится.  Кадр панорамит.

До Абадзешского перевала шли практически час, и все в гору. Правда в гору идти еще весь день. Оштен маячит впереди, вот он, рукой подать, но это обман. Да, Фиалка провалился по колено в грязь, чем спас всю группу. Как всегда все его благодарили и восхваляли, кланились в ноги.

***

Пришли к речке, говорят Армянка или Азербаджанка. F6 сказал, что она похожа на Итальянку, уж очень узкая. Наконец то выпьем и покушаем горячего супчика. Кадр и Бабочка спят, замаялись дети :) И лишь только Геолог и F6 под чутким руководством Фиалки, разбивают бивак, готовят и пьют. После трех выпитых рюмок на троих, речьку переименовали в Джегорханьянку. При чем КУ два раза. После всего выпитого мимо нас прошла группа толстовцев, если бы не трезвая Бабочка, подумали бы, что мираж.

Пришли на приют Нежный. По пути был встречен Сан Саныч, который осуществлял тест-драйв кобылы. Сан Саныч надзирает над приютом Фишт. Был глубокомысленно выслушан. Нас обрадовал, что идем категорийный маршрут — 2Б.
Были расставлены палатки, Дрон начал жрать, нет ЖРАТЬ! Съел 5 сасисок, кетчуп, хлеб и многое другое. Бабочка худеет и пристает к Фиалке, надеется, что я буду врать в рукописях. Нет! Я скажу только правду! Кадр не пьет и на пару с F6 принимают тайно анаболики. Вобщем, я проявив гениальность, разбил лагерь и накормил всех так, что Геолог заснул.
На приюте познакомились с Артемом. Хороший человек не измученый внимание. Две недели практически один. Продупредил нас, что если придут лошади, надо их отгонять, т.к. они имеют желание полежать на палатках.
Вечер прошел хорошо, сходили на снежник, пофоткались. Бабочка испытала свою снарягу. Выглядела брутально. Пили, ели и уснули давольно рано — в 20.00.

***

Утром F6 в пять утра разбудил всех, гармоны лося играют. Бегал по лагерю и всех гнал на Оштен. После ответного посыла со всех сторон решили идти. Оштен пугает, но как оказалось — зря. В веселом настроении за три часа был взят. По пути была потеряна Бабочка, сказала, что раз там, наверху, нет цветов и нектара, то ей там делать нечего. Усеченная банда на вершине Оштена устроила пьяные оргии, бегала в полуголом виде и фоткалась. Но группа москвичей прервала наш банкет на вершине. Спуск вышел не примечательным, вальяжным стилем и летящей походкой спустились в приют. После еды и пития решили добежать до приюта Фишт. Что нам какие то 8 км после Оштена? Разочарование нас ждало после Инструкторской щели.

Вышли с приюта Нежного и бодро добежали до речки Армянки, где были жестоко обысканы сотрудниками заповедника на предмет имения оружия, наркотиков и других излишеств. Наши ножи на них впечатления не произвели. F6 и Кадр спешно спрятали свои анаболики в красные труселя, начальник охраны заповедника туда не залез. Пока шмонали остальных, Фиалка бился за сало, т.к. помощник егеря признал в нем наркотик. Пришлось доказывать, что это лекарство. Бабочка, дефелируя в стрингах, от обыска отвертелась. Вообщем потратили на Армянке 20 минут. И опять же, скорым шагом, двинули дальше.

Инструкторская щель так себе… очень широкая. За то когда увидели озеро в F6 проснулась горная форель и он пошел купаться. На небе начало твориться что-то странно-сраное. Начал накрапывать дождик. Фиалка, как руководитель, идейный вдохновитель, гениальный инструктор и мозг банды, решил вытянуть всю группу как можно скорее на Гузерипльский перевал. Включив повышенную скорость двинулся вперед. F6 и Геолог отстали, Бабочка и Кадр тоже. На середине пути пошел ливень. Геолог привычно начал материться, F6 плыл медленно и степенно, как было с Кадром и Бабочкой не знаю. И только Фиалка, озаряя путь своей незагасимой звездой путеводной, несся вперед, как паровоз в коммунизм.

Я понял, все грозы кончаются на Гузерипльском перевале. Это чудо! Вот он перевал, два шага в одну либо в другую сторону и либо дождь, либо сухо. Сказать по честному — сил нет совсем. Все же мы себя немного переоценили, но ни чего, с перевала уже виден Армянский перевал, так что немного «лимонада» и усталость притупляется. Связь с Кадром пропала, с Бабочкой тоже, видно идут за хребтом. Немного радует, что, когда стояли на перевале, видели Кадра в 300 метрах от себя, а он сказал, что видел Бабочку.На удивление легко и быстро добежали до Армянского перевала и вот он наш вожделенный приют — рукой подать. Скоро пиво и тепло. Как же жестоко мы ошибались, еще почти час по лесу и грязи. Слава Богу, хоть пиво успели купить! Обрадовала Бабочка — она у нас сегодня Герой! Мы уже планировали отправлять Сан Саныча на лошадях, выручать нашу Бабочку. Но перед самым разговором с Сан Санычем Бабочка вышла на связь. Ура! С ужасом ждали ее в приюте, так как выражаться она умеет.
Вечером, с горем пополам, поставили палатки, выпив пива и водки, познакомившись с Сашей из Новороссийска, который нас покормил горячей кашей. Последними выжившими и ушедшими спать были два сегодняшних лося — Фиалка и F6.

***

Утром меня разбудил ржач лошади, шуршание вещей, крик Бабочки и общий гвалд пробуждающегося лагеря. Все готовятся к восхождению на Фишт. Хочу сразу сказать, так как должен был остаться координатор, который будет руководить восхождением из лагеря, то эту роль я взял на себя. Мне пришлось с большим сожалением остаться в лагере. Геолог и Бабочка были оставлены мной в лагере на дежурстве. На Фишт вышли F6 и Кадр. В 8.30 утра они ушли на маршрут.Через пять минут вернулись, уже заблудились. После более тщательного инструктажа снова двинулись в путь. Дежурство по лагерю протекало размеренно и спокойно.

Все трудней становилась радио связь с группой восхождения и поэтому базовый лагерь пошел в разгул. Бабочка танцевала а Фиалка и Геолог дегустировали спирт. Была правда попытка сходить в лес за дровами но она очень быстро закончилась. Днем тучи затянули Фишт и начал моросить мелкий дождь. Возникли волнения у руководителя подъема, как они будут спускаться. Бабочка тут же ударилась в панику и волнения, но была успокоена 1,5 литрами пива. Ближе к вечеру волноваться стали МЧСники приходили и расспрашивали, что да как. Но им уже пиво не наливали. Самим мало.  К семи часам вечера поступило распоряжение от Ф6 и Кадра, что бы к моменту спуска их ждало пиво. Начались дебаты между руководством и дежурными, под моим чутким руководством, воспитанные в недрах моей системы Геолог и Бабочка купили пиво. К радости всех в восемь вечера группа прибыла в лагерь. Вечер прошел в доброжелательных отношениях, был разожжен камин, который гореть не хотел и скверно пах. Выпито было много, так что Бабочка заночевала в чужой палатке.

Утро нас встретило как всегда с криков Ф6, что пора в поход пока он не стал есть. Но так как еды было мало то мы быстро собрались сфоткались и дружной толпой после объяснения мною Банде траектории движения и поведения в Кавказком биосферном заповеднике мы бросились догонять Бабочку которая ушла раньше, она ещё была не достаточно трезва. За тридцать минут мы добежали до развилки на малый ледник, где необузданная энергия Ф6 вылилась в ползанье по деревьям. Он изображал братьев наших меньших. Хорошо хоть какашками не бросался. Так как время было около 9.00 то пить на привале не стали. Еще немного усилий и Мы должны добежать до Белореченского перевала, усилия нас не обманули и где то через час мы были там. Невозможно передать словами красоту данного места. Мы увидели с данного перевала и Гузирипльский перевал, где намедни мокли под проливным дождем и Армянский перевал после которого нас ждал приют Фишт. Так что 20 минут и 0,5 спирта были потрачены не зря. Еще больше нас вдохновили балаганы возле Черкесского перевала, где нас ждал уютный тенек и теплая постель для некоторых. Легкая прогулка вниз и балаганы распахнули свои гостеприимные объятия. Горячий супчик, тушенка, компотик были нашим вознагрождением за три часа ходу по горам.  Как всегда Фиалка мудро распределил задания. Ф6 грел воду, Геолог нарезал Бастурму, Кадр новым способом вскрывал тушенку – надо заметить очень опасным и странным. Бабочку отправили на  трехместные нары после съедения последней банки шпрот. Так что она в качестве наказания спала. Фиалка как всегда разобрался как следует и наказал кого попало. На Черкеском перевале у нас был запланирован выпас, но после общения с местным население которое проинформировала нас о поздней весне и о том что голубика ещё не созрела. После проверки сведений мы убедились что голубика действительно не поспела. Фиалка впал в праведный гнев и на эмоциях ещё более ускоренным шагом ушел в Бабак-Аул, Бабочка порхала рядом а Геолог, Ф6 и Кадр расстроенные этим известием отстали.

Впереди нас ждала улица Лермонтова и Веселый спуск. Лермонтовская нас встретила приветливым теньком и ровной тропинкой, ну чем не Кисловодск говорили мы себе, жаль только что до него надо добираться три дня пешком. Мы ещё раз посидели на тропинке, потом посидели на поляне Стадника и взяв волю в кулак, Бабочка закусила удела, Геолог вспомнив весь матерный словарь, Ф6 подкрепился, Кадр не зная про спуск ничего просто волновался и только Фиалка с криком – Я за Вас свою работу делать не буду, начали спускаться по веселому спуску. Только сильным духом суждено пройти данный путь без травм и увечий. Наша банда доказала, что мы лучшие. Уже на середине пути на нас обрушился град с дождем, земля превратилась в скользкое месиво, деревья от ветра валились преграждая нам путь, мгла закрыла нам тропу по которой мы двигались. В пути мы обошли велосипедистом на горных велосипедах, слабаки, куда и тягаться с умудренными опытом и сильными духом Бродбандовцами. Как всегда Фиалка неподражаем только он используя навыки и умения первым пришел вниз, где нас ждало солнце и наполненный туманом испарений от прошедшего дождя лес. Птицы, комары, слепни, оводы, гнус и осы щебетали у нас над головой.

Продолжение следует….

Вас ждет ещё отдых в приюте Бабак-Аул, разговор на Кордоне и счастливое и благополучное возвращение в лоно цивилизации.

Через горы на море. Фотоотчет от Геолога.

Здесь практически все, что мы видели по пути через горы на море. Разве что в этом отчете нет восхождения на Фишт.

431 изображений

F6 и горы. И где-то море...

Взобраться повыше, чтобы потом было откуда спускаться. Вот уж кто-кто, а F6 максимально почувствовал это. Только в этом фотоотчете Вы сможете увидеть вершину горы Фишт.

83 изображений

Бабочка и цветочки.

Пожалуй это самая цветочная галлерея из всех, что были до этого.

106 изображений

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zvcygwu6qv0[/youtube]

Метки: , , , , , ,

В рубриках: Где бывали. Чего видали, 18:23, 23 Июл 2011 в 18:23.

Отзывов: 20

Поделитесь статьей:

1. Бабочка 23 Июл 2011

Да! Я Герой! Где моя ЗВЕЗДА ГЕРОЯ?!!

2. Фиалко в своем репертуаре! :) Только допиши уже до конца все…

3. Бабочка 23 Июл 2011

Я уже не надеюсь, что он будет врать в рукописях :)
    Пиши, Фиалочка, пиши!

4. Да, летописцу зачод!

5. Дык работаем над Этим.

6. Генерал 26 Июл 2011

Читал и плакал! :) Что то Фиалка занизил свою гениальную роль в походе! А где «под МОИМ чутким руководством»! Или «воспитанные в недрах МОЕЙ системы» и т.д.!;)

7. Бабочка 26 Июл 2011

Да, Фиалочка, и еще пару твоих гениальных фраз «я за вас свою работу делать не буду» и «я сейчас разберусь как следует и накажу кого попало». Надеюсь они будут включены в эту летопись :)

8. плакал, буквы расплывались, успокаивался, читал снова и снова плакал… а где продолжение?!

9. Бабочка 27 Июл 2011

Чем больше читаю, тем больше понимаю — с F6 нужно что то делать! Эта дурная птица истошными воплями будит весь лагерь каждое утро! :D

10. Таксюк! Ты зацени мой фотоотчет. Там спецкадры для тебя есть. :)

11. Бабочка! Хорошо, что я только голосом это делаю!

12. Бабочка 28 Июл 2011

Еще не хватало, что бы ты весь лагерь поцелуями будил! Я то что? А вот Геолог точно будет возмущен :D

13. Гы… Михаааалыч!!! :))))

14. Я не понял а где восхваления, продолжительные овации.

15. Бабочка 28 Июл 2011

Фиалочка, ты ГЕНИАЛЕН!!! :-*

16. А Геолог меня ругает кричит что я знаток русского языка и словестности

17. Бабочка 28 Июл 2011

Эт ДА! :D

18. Да ниче я не ругаю! Констатирую факт! Ты как чукотский акын, который че видит, о том и поет. :) А у тебя получается писать так, как говоришь! :)))))))

19. Добавлено видео.

20. Бабочка 13 Янв 2012

Опять перечитала, опять пересмотрела. В ГОРЫ ХОЧУУ!!!

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Использование материалов с сайта возможны с уведомлением администрации и указанием ссылки на сайт. Все права защищены © 2011 Брод Band | Благодарность: Лаборатория REALGAR.RU